Как сделать скидки в магазине?И нужны ли скидки вообще?

Posted By: User User In: Статьи On: Comment: 0 Hit: 67

Разнообразные программы лояльности это "тяжелая артиллерия" для магазинов в "войне" за покупателя.Но устраивать распродажи и скидки нужно продуманно и грамотно.

Есть несколько типов популярных предложений,которыми можно пользоваться для привлечения покупателей.Скидки в процентном выражении являются самыми популярными.Она может быть поощрительной (5-10%),средней (20-25%) позволяющий повысить оборот продаж и большой-50% и выше(такие скидки используются при распродажи предыдущих коллекций и так далее.)Такие скидки,как правило,могут быть приурочены к различным событиям(в честь праздничной даты,день рождения компании и т.д.)

Подарок к покупке.Это отличный способ проявить лояльность к клиенту и повысить прибыль магазина,а также избавиться от неходового товара.

Скидки в определенный сезон.Новогодние,весенние,"черные пятницы" и "киберпонедельники"-все это нужно умело комбинировать,даже если ваши товары и не являются сезонными.

Кроме этого нужно не забывать что для эффективного использования скидок,помимо рекламы,нужна еще и система мотивация для наемных сотрудников.Четкая система премиальных выплат сотрудникам повысит оборот и прибыль магазина.

Скидка-это отличный способ стимулирования продаж.Важно все тщательно спланировать и просчитать ,чтобы продать товар и при этом не разорившись.

Comments

Leave your comment

Create a free account to use wishlists.

Sign in